Browsing by Author Маклакова, О. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008-05-20Государственное регулирование производства льнопродукцииМаклакова, О. М.-Русский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2012Некоторые аспекты расчета рентабельности инвестиций в маркетинг в отечественном бизнесеМаклакова, О. М., et alArticle-
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: